Login

Passwort oder Login falsch

Geben Sie Ihre E-Mail an, die Sie bei der Registrierung angegeben haben und wir senden Ihnen ein neues Passwort zu.



 Mit dem Konto aus den sozialen Netzwerken


Briefe >> Наш ответ госпоже P.

Text vom Blog

 

 Наша давняя подписчица из Гамбурга г-жа P решила ликвидировать свою подписку на журнал «Партнёр»... по политическим мотивам. Письмо-обвинение, написано с душевной болью. Редакция решила ответить подписчице.

 

Уважаемая г-жа P, Вы упрекаете нас в однобоком освещении событий в Украине. Представьте себе: Вторая мировая война в НЕоднобоком освещении какой-нибудь швейцарской или аргентинской газеты: гитлеровская пропаганда и пропаганда союзников размещенына двух соседних колонках, и читатель якобы получает объективную информацию. Как это Вам? Нельзя стоять над схваткой, когда решается твоя судьба; нельзя считать, что у каждого, мол, своя правда. Правда всё-таки одна.

 

Мы выкладываем на нашем веб-сайте www.partner-inform.de точки зрения обеих сторон, сравнивайте их, но у редакции есть своя собственная позиция. И это не дает Вам оснований упрекать нас в однобокости, отходе от журналистской этики. Это - принципиальность!

 

Еще Вы отказываете нам в независимости. А от кого, скажите, мы зависим? Кто платит – тот заказывает музыку, Вы на это намекаете? И кто же нам платит? Коломойский, надо полагать, он богатый. Вам точно известно, что у нас есть некие кураторы, для которых мы усердно лжем? Ваше дело, хотя, откроем нашу «большую» тайну: у нас нет и никогда не было спонсоров и кураторов. Нам, например, после ознакомления с Вашим письмом, не показалось, что оно написано под чью-то диктовку, отнюдь. Вы просто искренне верите лживой, что признано всем миром, российской пропаганде. Жаль Вас...

 

Очень уж извращенно представляете Вы нашу журналистскую жизнь: мы «сидим в уютных офисах...», а тем временем «...наши коллеги расстаются с жизнью, пытаясь донести правду...». Правду о разбомбленных домах и прячущихся в подвалах от обстрелов женщинах, детях и стариках в Донецке и Луганске.

 

Вот Одесса и Харьков живут пока мирной жизнью, ждут своей очереди, ведь туда еще не прибыли командированные из России для «защиты» от бандеровцев «зеленые человечки». А когда прибудут, то и там «наши коллеги» прольют крокодиловы слезы по женщинам с детьми в подвалах. Ну, неужели тут не ясно, что - причина, а что - следствие?

 

Кто-то из мудрых сказал, что в России надо жить долго. Думаю, что мы доживем до того времени, когда станет известно, как «наши коллеги» создавали свои «правдивые» репортажи для Первого и других российских телеканалов, как «правдиво» писали о гибели малазийского лайнера и о многом другом.

 

Что для Вас, уважаемая г-жа P, правда? То, что показывает Киселев-ТВ? Для нас это - ложь, наглая, откровенная, циничная и, что самое ужасное, очень нравящаяся россиянам, по крайней мере 85% из них. Если мы переживем это гнусное время, то сами потом не сможем поверить, что российский народ вновь в который уж раз в своей трагической истории умудрился погрязнуть в оголтелом шовинизме. И как это поветрие захлестнуло, в том числе и нас, иммигрантов, людей, сознательно покинувших родину.

 

Вы упрекаете нас в том, что мы пишем в исторических очерках об еврейском геноциде, но мы не забываем и о геноциде других народов, включая геноцид русских немцев в СССР, а вот о геноциде в Донбассе, действительно, не пишем. Там русские и украинцы, словом, славяне, убивают таких же русских и украинцев. Это - не геноцид, это называется другим словом - братоубийство. Мы - порядочное издание, и идеи параноиков и провокаторов (Проханов, Дугин, Киселев, Жириновский...) мы из гигиенических соображений не обсуждаем и в дискуссию с ними не вступаем.

 

И еще, мы живем тут, а не там. Мы, включая, возможно, и возмущенную г-жу P, приехали на Запад по своей воле. Для нас Запад и Германия, прежде всего, – добрый дом, в котором нашлось место для нас и наших детей. Мы искренне приняли западные ценности, они стали духовными ценностями для наших детей и внуков. Именно потому, что мы разделяем западные ценности, мы занимаем вполне четкую и принципиальную позицию при оценке событий в Украине.

 

Не всё слава богу в нашей жизни здесь, и «Партнер» всегда об этом пишет, но, критикуя некоторые моменты, мы всегда с уважением относимся к Германии и Европе, для нас США – страна, внесшая также, как и СССР, гигантский вклад в победу над нацизмом. Для нас слова «демократия», «толерантность» и «плюрализм» – не ругательства, притом что мы видим окружающую жизнь отнюдь не через розовые очки. И если сегодня весь западный мир с отвращением смотрит на российскую экспансию, то это и наша точка зрения, г-жа P. Так диктуют нам собственная совесть и собственный жизненный опыт.

 

Вы подаете Ваш отказ от подписки как «маленький протест против человеческой лжи, лицемерия и корыстолюбия». Насчет лжи и лицемерия мы Вам ответили, но вот корыстолюбие – это как понимать? Врем за плату, зарабатываем, надо полагать, на страданиях «народа Новороссии»? Нам никто не платит за содержание журнала и веб-сайта. Не платит и никогда не платили ни Меркель, ни Путин, ни Порошенко, ни Янукович. Все ли русскоязычные издания в Германии могут с чистой совестью утверждать подобное? Мы в прямом смысле - независимое издание и никто нам не диктует нашу позицию, ни власти, ни читатели. Мы пишем только правду и готовы отвечать за каждое слово!

 

Редакция журнала «Партнёр»

 


Schlüsselwörter

Tragen Sie 3-5 Schlüsselwörter und trennen Sie diese durch Kommas.


Kurzbeschreibung (Description)

Geben Sie einen Text mit bis zu 167 Zeichen ein.


<< Zurück | 2014-08-13 14:27 | Gelesen: 5420 | Autor: Редакция |

Teilen:


Kommentare (73)
  • Гость
    Гость
    Я Вас просто обожаю за Вашу смелость и принципиально– честную позицию , за небоязнь быть отвергнутыми !
    Желаю процветания Вашему журналу!
    2014-08-12 17:58 |
    • Гость
      Гость
      Блогер Аваков уверяет, что Россия ввела две дивизии Кобзонов
      2014-11-06 23:50 |
      • Гость
        Гость
        Генпрокуратура Украины возбудила уголовное дело в отношении Сергея Лаврова, который назвал Александра Турчинова "клиническим идиотом", по статье 328 УК Украины "Разглашение государственной тайны"
        2014-11-07 19:25 |
        • Ошпаренный укроп
          Ошпаренный укроп
          Генпрокуратура страны 404 может курить сколько хочет.
          2015-03-18 03:33 |
    • Ошпаренный укроп
      Ошпаренный укроп
      Всё правильно написала. В редакции одни  рагули сидят. Сынодавидобандеровцы. Пагульский жерналишко наверное подкрепился бабками из пендосских денех, ему теперь по видимому пописчики не нужны. Будут печатать сами для себя. Рогули их тоже не читают, на вражьей мове однако печатается.
      2015-03-18 03:32 |
    • Ошпаренный укроп
      Ошпаренный укроп
      Цветёт и пахнет журнал, правда подтираться неудобно, уж больно скользкий журналишко.
      2015-03-18 03:35 |
  • Гость
    Гость
    Спасибо вам, люди!
    2014-08-12 19:51 |
  • Гость
    Гость
    Уважаемая редакция, откройте глаза, послушайте трезвомыслящих немецких журналистов(если вы конечно немецкий без переводчиков научились понимать),
    что они о России говорят, которую вы!!! вдруг нам как фашистов представляете.
    https://www.youtube.com/watch?v=BudZk3xyNtU
    Каких вы бл.ть героев славите, этих бандеровских гадов, которые как и в те дальние сороковые, мирное население живьём жгли (к стати евреев они тоже не щадили).
    Будущее за Россией и вы ещё туда просится будете и в любви её кляться, как это вы, дорогие евреи, всегда делаете.
    Тяжело вам без Отечества, жалко вас.

    2014-08-12 20:21 |
    • Гость
      Гость
      Если вы считаете что Кen Jebsen это "трезвомыслящий немецкий журналист", то вам к fox1, у него тоже зомбированное представление о россии, вернее о путине.
      2014-08-12 22:01 |
    • Гость
      Гость
      "Тяжело вам без Отечества, жалко вас"
      Всем уехавшим сюда, надо полагать, тяжело без отечества. Спасибо, что пожалели.
      А как с этим у Вас? Вам без него легко или Вы его сохранили в душе: душа там, в отечестве, а бренное тело тело страдает в Германии?
      2014-08-15 15:39 |
      • Роберт Гринман
        Роберт Гринман
        В Германии наше бренное тело не страдает. Потому что Германия - это демократическая страна - такая - какой хочет стать и станет и Украина. Если кто-то удрал ради пожрать - то пускай и молчит себе в тряпочку. А кто-то трезво выбрал не исторические обиды, а разум. С этой точки зрения права не Россия - Украина.
        2014-09-08 03:42 |
  • Гость
    Гость
    Сейчас заплачу, какие молодцы, ни кто им не помогал и ни чего не оплачивал.
    Это вы бедным украинцам расскажите. Евреи знают в какие амты нужно идти и как деньги на всякие бредовые идеи выбить.
    2014-08-12 20:53 |
    • Гость
      Гость
      Особенно евреи в Германии, надо добавить. Но немцы их давно раскусили, там даже и война какя-то была. Но они все равно тут как тут и снова по амтам лазят, деньги тянут.
      2014-08-14 21:53 |
    • Гость
      Гость
      Oх, уж эти евреи. Правильно Вы их разоблачаете. Они из амтов ваши деньги на свои идеи стащили и ваше сало съели. Спуску не давать. Хайл!
      2014-08-15 00:33 |
      • Роберт Гринман
        Роберт Гринман
        И сало съели, и, главное - завидно. А вы попробуйте в амте хоть десять центов - под любую идею выбить. Примем вас тут же в евреи и даже обрезание сделаем. Не очень коротко.
        2014-09-08 03:45 |
        • Гость
          Гость
          Vibacte lubi druzi, scho ya tak ridko buvayu u ciy grupi, ale v mene pogana novina dlya vas i vsyogo ukrainstva((( Mamka mene postiyno pizdit za te scho ya ne roblu uroki i vidklyuchaye interneta((( Ce duzhe shkodit' meni u vizvol'niy borot'bi iz moskalyami( Tomu ya tut publikuyu novini ne tak chasto yak hotilosa bi. Slava Ukraini!
          2014-11-09 12:51 |
  • Гость
    Гость
    Как хорошо и складно врет редакция Партнера. Вы ,как и вся немецкая пресса служите одному хозяину. Ваши спецкоры сидят с Вашим руководством по кабинетом и налету хватаете ложь Украинской и европейской пропаганды. Не прикрывайтесь рассийскими коллегами. Они честно с доказателиством отрабатывают свой хлеб, а вы как крысы в подвале скрипите зубами и не знаете как больше обо-ть Россию. Где ваша совесть подвывать лжецам . Если Вы в чем то обвиняете Россию, то давайте все на стол с доказатедьством. Иначе закрывайтесь к чертовой матери . Надоели ваши лживые статейки. Вы поддерживаете лживую фашистскую хунту своей профашистской пропагандой . Не можете честно работать, то не оправдывайтесь. Ваш Партнер скатился до бульварной газетенки и печатает ух ты сенсации с фашистской прессы хунты. Нечего обвинять читателей и подписчиков в ереси. На себя посмотрите. Мы за Украину в Евросоюзе, но не с фашистской хунтой убийц своего народа. Вам надо пойти в синагогу и молиться на Россию, чтобы она остановила второй Холокост. Европа Вам в этом не помощник.
    2014-08-12 21:59 |
    • Гость
      Гость
      Бегу молиться. Особенно за Гиркина, Миронова, Мухина, Дугина, Проханова, Калашникова... (им несть числа), наших спасителей от нового Холокоста, лицо современной России.
      2014-08-14 22:00 |
    • Гость
      Гость
      Все точно!!!
      2014-08-16 14:46 |
    • Гость
      Гость
      Нельзя огульно обвинять редакцию журнала "Партнер". Они дают возможность высказать разные точки зрения. Прочтите блоги пр Куликово поле и другие.
      Хочу только призвать всех "гостей" - не будьте "как дома", не оскорбляйте и не поливайте грязью "хозяев" и других "гостей".
      "Не стреляйте в пианиста, он играет - как умеет".
      Мне журнал нравится. Спасибо. Хороший журнал.
      2014-10-29 23:16 |
    • Гость
      Гость
      Совершенно согласен! Отрабатывают денежки ,лояльностью к Европейскому хозяину. Если бы что то не так сказали выкинули бы и желтую прессу их закрыли :) Пусть бзятих статейки ни кто не читает
      2014-12-30 17:55 |
  • Гость
    Гость
    Европейские ценности это очень хорошо, но прикрываясь ими вы с удовольствием поддерживаете фашизм и братоубийство на украине. Эти укр бусурманы хунтовцы и понятия не имеют о евро ценностях . У них коррупция даже в такое тяжелое время . Не смог Яценюк отчитаться за полученные транши с америки и европы, так и сошло ему это с рук. А где деньги г-н Яценюк. Вот и спросите у него защитники евроценностей.
    2014-08-12 22:38 |
    • Роберт Гринман
      Роберт Гринман
      Скажите, это не вы тут разглагольствовали о каких-то доказательствах? Что за странная история с Яценюком? Где ссылка на источник? В число европейских ценностей входит - за базар надо отвечать. Не сможешь доказать свои слова - рассматривается как клевета с оплатой ущерба. Да, неприятно - но - справедливо. А то, что вы аноним - совершенно не мешает ваше выступление презирать.
      2014-09-08 03:53 |
  • Гость
    Гость
    Кому нужен был братоубийственный Евромайдан, если Янукович сбежал. Это был заказ. Вот вам и евроценности на Украине. Можете и дальше защищать убийц фашистов хунтовцев.
    2014-08-12 22:44 |
    • Роберт Гринман
      Роберт Гринман
      Янукович не сам сбежал - его сбросил разяренный народ. А заступились за него такие же коррупционеры (читай - воры) из соседнего государства. При всем глубочайшем уважении - в смерти этих ста человек больше смысла, чем в вашем и таких тупых обдолбанных российской пропагандой многолетнем существовании. А про то, что украинцы сами по жилым кварталам стреляют - вранье. Это не им выгодно. Те, кто вас обдолбал, за эти смерти ответят.
      2014-09-08 03:58 |
  • Гость
    Гость
    Уважаемая редакция , поддерживаю вас и вашу работу , а считать российские СМИ честно зарабатывающими свой хлеб можно, вот только те , кто им платит далеки от чести и порядочности и эти же российские коллеги ох как себя запятнали враньем в освящении событий на Украине. И только зомби могут слепо повторять то , что показывают российские каналы и пишет поднадзорная пресса.
    2014-08-13 15:48 |
    • Гость
      Гость
      Если у вас есть хоть какие нибудь доказательства. То давай на стол. А так это трендеж на руку фашистам.
      2014-08-14 08:43 |
      • Гость
        Гость
        Распятый мальчик в Славянске )) если мало погугли еще о честных русских сми
        2014-08-14 19:48 |
  • Хохлушка
    Хохлушка
    "Только зомби могут слепо повторять то, что показывают российские каналы и пишет ПОДНАДЗОРНАЯ пресса"! Вот и все.
    2014-08-13 18:07 |
    • Роберт Гринман
      Роберт Гринман
      "Поднадзорная" пресса - хорошо сказано. Фашистская пресса. Геббельсовская пресса. Пресса в одни ворота. Наши "гости" постоянно торжествующе ссылаются на украинскую прессу, на немецкую прессу, на американскую прессу - "это говорят они сами". И не пройдет в их тупые совковые мозги, что это и есть цель борьбы - демократическая пресса, которая освещает объект с разных позиций, дает высказаться всем. И на Партнер нечего катить - он тоже разные материалы давал. Да хоть эти блоги почитайте.
      2014-09-08 04:07 |
      • Ошпаренный укроп
        Ошпаренный укроп
        Фамилиё своё прочти, партнёровэць. Станет ясно у кого какие мозги.
        2015-03-18 17:27 |
    • Гость
      Гость
      Хохлушка. Ну что вы всех оскорбляете. "Зомби, зомби".
      Вперёд, на ридну Хохляндию и там выступайте в защиту Отечества.
      2014-10-29 23:26 |
  • Гость
    Гость
    я бы не стала разжигать национальную рознь на страницах вашей газеты,все таки вы вещаете на европу,даете много полезной инфо для людей проживающих в германии и я вашу газету люблю, и читаю уже много лет.а сейчас, после событий на украине ,остается какой то неприятный осадок от высказываний в адрес россии и украины .оставьте эту тему политикам и другим изданиям ,люди сами разберуться за кого болеть : за красных или белых..
    2014-08-13 22:45 |
    • Гость
      Гость
      Вы пишете отлично! Но Партнер это заказной журнал и правды в нем давно нет. У них нет своих карреспондентов в Украине и все перепечатывается с заранее подготовленных материалов украинской лживой прессы и местных газет, которые ненавидят Россию и льют на нее бездоказательно всякую грязь. Это и разжигает рознь между украинцами и россиянами. Поэтому " Партнер в свои комментариях должен представлять доказательства а не свои умозаключения. Для этого нужно открыть колонку "Личное мнение". И не нужно тогда никаких доказательств. Кто ЗА.
      2014-08-14 08:55 |
      • NESOKRAT
        NESOKRAT
        до "вчера ночью", я бы с Вами не согласился, но "сегодня утром" согласен полностью - в "Партнере" началась цензура... Независимость журнала, кажется, осталась в прошлом...
        2014-08-23 10:43 |
      • Роберт Гринман
        Роберт Гринман
        Все, что человек пишет без кавычек - это его личное мнение. А чье же? Не нужна специальная колонка для правды. Правда должна быть в любой колонке. А правда может основываться не на собственных корреспондентах - они тоже свое личное мнение выражают - вот горит дом, выскочила баба и украинскую армию ругает - а десять других на себе волосы рвут, что на референдуме неправильно проголосовали, но он покажет эту, как будто она сама за снарядом летела - видела, что он не из России летел. А просто на анализе фактов. Крым аннексирован - это факт. Восточные области ломятся от "отпускников". Это факт. Вся российская армия решила вдруг пойти в отпуск - отдохнуть. Причем, вместе с танками, ракетами и Градами. Это факт. Идиот может верить. Умный - послушает и поймет, кто врет.
        2014-09-08 04:18 |
        • Гость
          Гость
          Сколько "разноцветных и разношерстных" наемников в рядах украинских карателей? Сбежались со всей Гей-ропы..... Любители сафари..... А кто карателям танки поставляет... Тут танковый эшелон из Германии шел в Украину... Не дошел еще? Откуда у Украины военная техника (свою они уже разворовали и пропили)... Не от западных ли дружков?
          2014-11-05 21:53 |
        • Ошпаренный укроп
          Ошпаренный укроп
          Иди правду в укроСМИ поищи. Посмотри как её там "правду" ваяют  https://www.youtube.com/watch?v=S8pl6m4cRoY
          2015-03-18 17:35 |
    • Гость
      Гость
      согласен на сто процентов
      2014-08-18 23:05 |
    • Хохлушка
      Хохлушка
      Вот и Вы сделайте свои выводы. "Партнер"- не газета, а журнал, для начала. Сориентируйтесь там как-то, что-бы не путаться в понятиях. Если Вам не нравятся некоторые статьи , или комментарии - идите в парк, прогуляйтесь... Рубрики про здоровье читайте. Не только в "Партнере" они есть, кстати. Вместо Киселева слушайте Малышеву Анну. Может, поможет.....
      2014-09-11 20:08 |
  • Die Administration der Seite partner-inform.de übernimmt keine Verantwortung für die verwendete Video- und Bildmateriale im Bereich Blogs, soweit diese Blogs von privaten Nutzern erstellt und publiziert werden.
    Die Nutzerinnen und Nutzer sind für die von ihnen publizierten Beiträge selbst verantwortlich


    Es können nur registrierte Benutzer des Portals einen Kommentar hinterlassen.

    Zur Anmeldung >>

dlt_comment?


dlt_comment_hinweis

Anzahl der Fotos, die Sie hochladen können: 5 St.
(Um ein Foto zu löschen, klicken Sie auf das jeweilige Foto drauf)

pismo.jpg

Error
Ok

Datei entfernen?