Login

Passwort oder Login falsch

Geben Sie Ihre E-Mail an, die Sie bei der Registrierung angegeben haben und wir senden Ihnen ein neues Passwort zu.



 Mit dem Konto aus den sozialen Netzwerken


Stimmen >> Памяти героя. Скончался Алуш Ной

Text vom Blog

Согласно приказу о награждении:
 
"10 октября 1956 года в бою за штаб полиции в Калькилии, капитан 88 батальона десантной бригады Пинхас Найдик командовал силами прикрытия. На подходе к зданию полиции подразделение наткнулось на ранее неизвестную позицию противнику. В результате открытого огня двое военнослужащих погибли и еще 8 были ранены. Капитан Найдик отправил подразделение под командованием своего заместителя выполнять первоначальное задание, а сам в одиночку атаковал и захватил позицию Иорданского легиона, в рукопашном бою убив девятерых солдат противника".
 
Ной участвовал также в Синайской кампании, занимал должность военного атташе, в Шестидневную войну командовал 13-м батальоном бригады "Голани", первым поднял израильский флаг над Кунейтрой и участвовал в боях за Хермон. В 1973 году в войну Судного дня воевал на Синайском полуострове.
 
Демобилизовался в звании полковника после 27 лет службы. В качестве офицера запаса воевал в Первую Ливанскую войну, занимая должности заместителя командира дивизии.
 
После смерти Алуша в живых остались только девять награжденных высшей военной наградой. В последний раз медаль "За героизм" вручалась в 1975 году.

Schlüsselwörter

Tragen Sie 3-5 Schlüsselwörter und trennen Sie diese durch Kommas.


Kurzbeschreibung (Description)

Geben Sie einen Text mit bis zu 167 Zeichen ein.


<< Zurück | 2016-11-23 17:19 | Gelesen: 1688 | Autor: Самуил Шпигель |

Teilen:


Kommentare (47)
  • Гость
    Гость
    "... а сам в одиночку атаковал и захватил позицию Иорданского легиона, в рукопашном бою убив девятерых солдат противника"...
    Самуил, 28 панфиловцев стыдливо опустили глаза... Они думали, что их подвиг недосягаем. Да какой там?! Можно и в одиночку ( и без оружия даже!!!), с легионом сразиться, и выйти победителем при этом. Евреем только необходимо быть...
    Вот скажите мне, какая разница между советской пропагандой, российской, украинской, еврейской? Да никакой! беса гонят все так, шо мамадарагая.
    Самуил, а среди "девятерых еще живущих", никто не замечен в повторении подвига Матросова? Усовершенствованном естественно: поднялся с "заглохшей" амбразуры и дальше побежал на следующую.
    2016-11-23 18:26 |
  • Гость
    Гость
    Вечная память. 
    Отношение к Израилю и его героям - это лакмусовая бумажка,  показывающая, кто человек,  а кто ....автор предыдущего комментария.
    2016-11-23 19:01 |
    • Гость
      Гость
      ага, это уже давно и не новость даже: об Израиле и о евреях надо как о мертвых - или хорошо или ничего.
      2016-11-23 19:31 |
      • Гость
        Гость
        Правильно : о мертвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды.
        2016-11-23 19:47 |
  • Nacht
    Nacht

    Самуил счел необходимым почтить память человека, награжденного высшей наградой своей страны. Замечу в скобках, что в Израиле не раздают награды направо и налево, к памятным датам и годовщинам (как в иных других местах).
    При чем здесь панфиловцы, Матросов (кстати, плевать им вслед тоже не обязательно), украинская, еврейская русская пропаганда и т. п.? 

    2016-11-24 11:36 |
    • Гость
      Гость
      "Скобочница", а Израиль "награды налево и направо не раздает" только потому, что ты еврейка?
      "в иных других местах" конечно же все нечестно и лживо. Все там (в местах этих), по-христиански, по- мусульмански, по-гойски одним словом. Там подвиги можно и нужно обсуждать, исследовать, перепроверять. сомневаться в них...Вот поэтому тебе "плевать вслед панфиловцам тоже не обязательно"...
      "Необязательно" - это значит можно и плюнуть, только не сильно... Вот бы ты так про еврейские "подвиги" написала:  "кстати, плевать им вслед тоже не обязательно".

      2016-11-24 17:54 |
      • Гость
        Гость
        "Скобочница", а Израиль "награды налево и направо не раздает" только потому, что ты еврейка?
        "в иных других местах" конечно же все нечестно и лживо. Все там (в местах этих), по-христиански, по-мусульмански, по-гойски одним словом. Там подвиги можно и нужно обсуждать, исследовать, перепроверять. сомневаться в них...Вот поэтому тебе "плевать вслед панфиловцам тоже не обязательно"...
        "Необязательно" - это значит можно и плюнуть, только не сильно... Вот бы ты так про еврейские "подвиги" написала:  "кстати, плевать им вслед тоже не обязательно".
        2016-11-24 17:56 |
  • Neputler
    Neputler
    А я всех не понимаю, о чем и с кем спор собственно, с Nesokrat'ом? Он решил в очередной раз нагадить (такова природа этого человека, ничего другого он не умеет делать да его и не научили видно), а все снова ведутся...
    2016-11-24 11:47 |
    • Nacht
      Nacht
      Совершенно согласна. Просто каждый раз надеешься - ну, может, хоть на этот раз хоть что-то до него дойдет. Человек же все-таки.
      2016-11-24 13:15 |
      • Гость
        Гость
        а что в "этом разе" прозвучало такого особенного, не такого, как всегда, Нахт? Что до меня должно дойти? Вы можете набраться духу, зарядиться смелостью и все мне подробно объяснить, - с чем я должен согласиться. чтобы стать человеком? Боюсь, Нахт, что вы если и ответите, то следующее: что тебе объяснять? только время зря потратить.
        вот как можно вести дискуссию с людьми, которые не вооружены ничем. кроме негодования?...
        2016-11-24 18:30 |
        • Nacht
          Nacht
          Израиль  "награды налево и направо не раздает" не потому, что я еврейка, а потому, что вы историю современного Израиля не знаете. 
          И не втягивайте меня в дискуссию - я никаких "фобов" не терплю, а такие,  как вы, отвратительны мне вдвойне. 
          2016-11-24 18:52 |
          • Гость
            Гость
            а что, я разве другое сказал, разве я не угадал ваш ответ, Нахт?  У вас в запасе нету ничего кроме дежурных отмазок с ударением на "антисемит отвратительный")) С евреями невозможно дискутировать о них самих, о других - пожалуйста, тут евреи главные цицероны. Я задавал как-то вопрос Непутлеру, он, конечно же на него не ответил. Задаю его и вам, Нахт, чтобы доказать всем: вы на него тоже не станете отвечать.
            Почему не любят евреев. Во всем мире. И во все времена?
            2016-11-24 19:07 |
            • Гость
              Гость
              Ты в палате N 6 задавай вопросы. Правда, там нет Непутлера и Нахт. Зато найдется Наполеон, Александр Македонский и може даже Сталин. С ними и поговоришь.
              2016-11-25 20:46 |
    • Гость
      Гость
      Непутлер, ну, что ты сразу на меня кидаешься "просто так"? Кинься не просто, кинься с утверждением, что это вполне даже возможно: одному человеку в рукопашном бою девятерых завалить... Че там, иорданцы какие-то, они же дохлые, как мухи. Щелк - и готов один, щелк - и другого нет... Так девятерых и щелкнул герой Израиля. Он, конечно, не Самсон, который сотню неприятелей одной левой кандохал, но все же))

      2016-11-24 18:15 |
      • Шниперсон
        Шниперсон
        у тебя, что на уме, то и на гумне!
        2016-11-24 19:08 |
        • Гость
          Гость
          ты к кому, Шниперсон обратился, к Нахт или Непутлеру?)))
          2016-11-24 21:24 |
          • Шниперсон
            Шниперсон
            К тебе, Несократ.
            2016-11-24 21:31 |
            • Гость
              Гость
              а че ты свой пост не защищаешь, Шниперсон? Я даже не буду придираться к "скончался герой" или к "открытому огню", к "подразделение наткнулось"... Я  столько неряшливости увидел в твоем блоге, Шниперсон. но промолчал, заметь))
              так я это, повторюсь: че ты свой пост не защищаешь, не пытаешься убедить, не предъявляешь документы. ссылки... так же нельзя, Шниперсон, наплевательски относится к тому, что сотворил. Даже если примитивно передрал инфу о которой ничего не слышал и не знал ранее. Типа: о - еврей! о - подвиг. о - публикую!)))
              2016-11-24 21:55 |
  • Шниперсон
    Шниперсон
    Опять ты бредишь, Несократ. Это блог Самуила Шпигеля. Или тебе все равно- главное на букву "ш"? Ты еще спроси - "Где ваши корни?"
    2016-11-24 22:39 |
    • Гость
      Гость
      ну, бывает, ошибся, с кем не бывает... оказывается не только китайцы на одно лицо, Шниперсон))) да и ты хорош - нет чтобы принять огонь на себя, как герой поста, и броситься защищать Шпигеля, и за него ответ держать... так, нет, ты сразу: это не я. это не мой блог, это все Шпигель писал)))
      Ты на плоды посмотри, Шниперсон, хватит уже за корни корни прятаться спасительно. Корни все глубже в землю уходят не спроста, не хотят видеть, что чада их творят... Знаешь, Шниперсон, какой у меня дед был классный, я горжусь им и благодарю его. Ну и?..  а с меня что получилось?... Вот видишь, приверженец генетики)))
      2016-11-25 06:46 |
  • Гость
    Гость
    Шпигель, вот вам  русский Алуш Ной - Чемодуров Вячеслав Иванович - командир пулемётного расчёта 9-й
    роты 858-го стрелкового полка 283-й стрелковой Краснознамённой дивизии
    3-й армии Центрального фронта, сержант. 12 октября 1943 года он
    уничтожил в бою под Пропойском 311 военнослужащих Вермахта.


    Бой под Пропойском 12 октября стал рекордным по результативности не
    только для Чемодурова, но и для всех армий второй мировой войны.
    Вячеслав Чемодуров остался жив и получил звание Героя Советского Союза. К
    концу войны он стал офицером-танкистом и умер своей смертью в 38-летнем
    возрасте.

    Кажется Пифагор сказал: "числа правят миром".

    9... 311... 6.оооооо....
    2016-11-26 21:11 |
  • Гость
    Гость
    Вы считаете, что Шпигель либо должен был упомянуть абсолютно всех, либо вообще не касаться этой темы? Во всех странах есть свои герои. Вот взяли бы и написали о Чемодурове.

    2016-11-26 21:54 |
    • Гость
      Гость
      я хочу написать про подвиг отпрыска политика, который на войне что-то совершит во имя Родины. Или сам "слуга народа" с войны вернется без руки, ноги или глаза. Но этого, увы, - ни я, никто другой никогда не напишет, потому как "нельзя объять необъятное"... Если Алексей Порошенко окажется в окопе, в грязи и под обстрелом, то война на Донбасса прекратится на следующий день. Если не в тот же.
      А то что "во всех странах есть свои герои", то это очень плохо. И негодная та страна. которая в них нуждается, в героях. Любое пропагандистское вдалбливание в головы не умеющие думать, о придуманном подвиге Матросова (например), равнозначно десяткам трупов в следующих боях и сотням, в следующих войнах. Поэтому о чемодуровах я писать не буду.
      Кстати на Руси просто так фамилии не давали...
      2016-11-26 22:46 |
      • Гость
        Гость
        Совершенно не согласен. Расхожая фраза "негодная та страна, которая  нуждается в героях" - это просто фраза. 
        Любая страна бывает в разных ситуациях. 
        Один пример. Францию сдали, как известно, без особого сопротивления. Какое-то время французы обожали Петена, песня "Петен - это Франция, Франция - это Петен" стала вторым гимном, а после запрета немцами Марсельезы - первым и единственным. Но не надолго. Через очень небольшое время Петена называли "шлюхой" и судили.
        Дания, как известно, тоже не могла сопротивляться. Только гвардейцы у королевского дворца начали стрелять в немцев из каких-то чуть ли ни декоративных мушкетов. И погибли, конечно.
        Что касается написания фамилии Чемодуров с маленькой буквы и изысканий о происхождении его фамилии - это глупость и хамство.

        2016-11-27 10:36 |
        • Гость
          Гость
          я не писал "Чемодуров" с маленькой, не надо лял-ля... "Чемодуровы", как явление. с большой буквы не пишется, так что "глупость и хамство" перенаправьте себе.
          на все остальное - Франция, петены, Дания, мушкетеры... отвечу коротко: фразу сам погибай, а товарища выручай, придумал какой-то очень хитрожопый товарищ...
          2016-11-27 11:29 |
  • Гость
    Гость
    такие вот дела...
    http://statearchive.ru/607
    2016-11-27 09:48 |
    • Гость
      Гость
      Не напомните, сколько было документов, архивных и всяких разных, выглядящих очень убедительно и доказывающих, что к расстрелу поляков в Катыни НКВД не имеет ни малейшего отношения.
      Вы этому всему тоже верите?
      2016-11-27 10:40 |
      • Гость
        Гость
        я хочу видеть АРХИВНЫЕ документы эти, про поляков. Слышать - уже слышал, видеть не приходилось... Покажите мне их, катынские...
        2016-11-27 11:19 |
        • Гость
          Гость
           Если очень хотите - поищите с тем же энтузиазмом, с которым вы обличаете вранье про панфиловцев. Или вы сомневаетесъ в причастности НКВД к Катыни. 
          2016-11-27 13:22 |
          • Гость
            Гость
            вот в этом и есть, "небольшое" отличие между нами: я вам предоставляю документы, а вы мне: "поищите их сам"...Это с Непутлером, с Нахт, с Мучником так можно. Это у них -  я читал, я слышал, весь мир об этом говорит, причастность НКВД к Катыни... российские войска на Донбассе, Боинг сбили ополченцы, документы никакие не нужны и так все ясно...
            Со мной не проходит. мне вынь и положь. Если вынимать нечего, то и класть нефиг))
            2016-11-27 15:23 |
            • Гость
              Гость
              Шел бы ты... туда, где тебя все устраивает, и не марался "с Непутлером, с Нахт, с Мучником" и прочими недостойными...Тем более, что они от тебя как черт от ладана шарахаются. Экий ты назойливый.
              2016-11-27 16:59 |
              • Гость
                Гость
                это как раз тот случай. когда один честный человек мешает всему коллективу чувствовать себя порядочными людьми))
                2016-11-27 17:14 |
  • Гость
    Гость
    К вопросу об Алексее Порошенко.
    Яков Джугашвили. Воевал, погиб в плену.
    Василий Сталин. За время войны совершил 26 боевых вылетов; сбил 5 самолётов противника 
    Артем Сергеев – рос в семье Сталина. Начал войну 26 июня 1941 года. Попал в плен. Бежал из-под расстрела. Участник обороны Сталинграда, битвы за Днепр, боёв в Восточной Пруссии, Венгрии, Германии. Имел 24 ранения, в том числе два тяжёлых.
    Степан Микоян, Алексей Микоян - воевавшие летчики, после войны - летчики испытатели. 
    Владимир Микоян - погиб в воздушном бою под Сталинградом.
    Леонид Хрущев - 11 марта 1943 года не вернулся из боевого вылета.
    Тимур Фрунзе ( рос в семье Ворошилова) -  погиб в бою с 8 истребителями
    Рубен Ибаррури, сын Долорес Ибаррури, - был смертельно ранен и 3 сентября 1942 года умер.
     
    2016-11-27 11:10 |
    • Гость
      Гость
      и это действительно было, эти "отпрыски" воевали, что не дает право, кстати, огульно хаить сталинизм, коммунизм и совок.
      Только вот каким боком сюда лепится Алексей Порошенко, я понять не могу.
      2016-11-27 11:36 |
  • Веранда
    Веранда
    Есть настоящие герои, а есть мнимые...
    Алуш Ной - настоящий герой. Я горжусь, что принадлежу к народу , у которого есть такие герои.
    Светлая память Пинхасу Найдику.
    29 ноября исполняется 75 лет, как погибла Вера Волошина. Я вспомнила, что мой пионерский отряд носил имя Веры Волошиной и то, что она совершила такой же подвиг и была казнена, как Зоя Космодемьянская. Но героиней была названа именно Зоя.
    Вера была красавица, студентка, спортсменка... Именно ее скульптор Шадр в 1934 году увековечил  в своей скульптуре "Девушка с веслом"., которая была разбита во время бомбежки в 1941 году..
    И все же справедливость восторжествовала. 
    В 2011 году в день города Москвы в Третьяковской галерее появилась шадринская " Девушка с веслом".
    6 мая 1994 года Вере Волошиной было присвоено звание Героя Российской Федерации.
    Светлая память героям, отдавших свою жизнь за Родину.
    2016-11-27 12:11 |
    • Гость
      Гость
      Веранда, не тяни меня за язык... А то я тебе сейчас расскажу, как ты гордишься своим народом... Гордишься - и гордись себе в тряпочку, тихонько.... не выпячивайся так уж пафосно, чревато это...
      2016-11-27 12:23 |
      • Гость
        Гость
        Вездессущий ты наш! Все знает, про всех расскажет. А вообще-то - забежит, нагадит и дальше побежит немудрец.
        2016-11-27 16:08 |
        • Гость
          Гость
          дальше гажу. Смотрите... это документ!!! Его не удалит из Истории ни один администратор, ни один Непутлер. ни Нахт, ни Шева, ни Укроп, ни Свобода... - никто. Этот  документ будет обличать фашистов на  суде в Донецке.  И этот суд не за горами.

          2016-11-27 16:17 |
  • Die Administration der Seite partner-inform.de übernimmt keine Verantwortung für die verwendete Video- und Bildmateriale im Bereich Blogs, soweit diese Blogs von privaten Nutzern erstellt und publiziert werden.
    Die Nutzerinnen und Nutzer sind für die von ihnen publizierten Beiträge selbst verantwortlich


    Es können nur registrierte Benutzer des Portals einen Kommentar hinterlassen.

    Zur Anmeldung >>

dlt_comment?


dlt_comment_hinweis

Anzahl der Fotos, die Sie hochladen können: 5 St.
(Um ein Foto zu löschen, klicken Sie auf das jeweilige Foto drauf)

alush.jpg

Error
Ok

Datei entfernen?