Login

Passwort oder Login falsch

Geben Sie Ihre E-Mail an, die Sie bei der Registrierung angegeben haben und wir senden Ihnen ein neues Passwort zu.



 Mit dem Konto aus den sozialen Netzwerken


Politik & Gesellschaft >> Без виз. Украина и Грузия в шаге от принятия решения Евросоюзом

Text vom Blog

Вчера Еврокомиссия опубликовала итоговый отчет о выполненнии Украиной и Грузией пунктов обязательного плана по либерализации визового режима с ЕС. Надо отметить, что оба государства получили позитивные оценки. Официальный Киев заверил Брюссель, что в первом квартале следующего года выполнит целый ряд требований по борьбе с коррупцией. Если все так и будет, вероятнее всего новые правила поездок в Европу вступят в силу весной 2016. При условии, что в начале года В Европарламент будет таки внесен законопроект о предоставлении Украине и Грузии права посещать Европу без виз.

По словам еврокомиссара по вопросам миграции, внутренних дел и гражданства Димитриса Аврамопулоса, отмена виз не коснется тех, кто решит зарабатывать в Евросоюзе.

В документах, представленных официальным Брюсселем, отмечается что Украина и Грузия "выполнили все требования" Еврокомиссии.

Напомню, диалог о либерализации визового режима между ЕС и Украиной начался в 2008 году. Уже через два года государству был предложен план действий, который бы позволил украинцам без виз посещать Шенген. В тоже время, если для Грузии вчерашний отчет стал четвертым, то для официального Киева уже шестым.

Если четыре пункта плана получили оценки "признано достигнутым", то в случае в борьбе с коррупцией Украина получила некоторые замечания. Тем не менее, Еврокомиссия приняла решение начать процесс отмена виз, поверив на слово украинским политикам, которые заверили, что работа над реформами в стране завершится в первом квартале 2016 года.

Премьеры Украины и Грузии уже поздравили граждан своих стран с позитивной оценкой Еврокомиссии. Будем надеяться, что свои обещания Евросоюз выполнит, и уже весной следующего года граждане Украины и Грузии смогут пребывать в странах Шенгена до 90 дней. По словам Димитриса Аврамопулоса, визы не отменят тем, кто едет на заработки в Европу. Туристам, студентам, участникам ярмарок, деловых поездок путь будет открыт, заверил чиновник.


Schlüsselwörter

Tragen Sie 3-5 Schlüsselwörter und trennen Sie diese durch Kommas.


Kurzbeschreibung (Description)

Geben Sie einen Text mit bis zu 167 Zeichen ein.


<< Zurück | 2015-12-19 16:19 | Gelesen: 986 | Autor: tutuwerner |

Teilen:


Kommentare (18)
  • Nacht
    Nacht
    Говоря откровенно, я не вижу, с чем тут можно поздравлять соотечественников, разве что с появившейся перспективой "умыть" россиян, которым безвизовый режим не светит. Это радует. 
    Кроме того, я бы поздравила европейских полицейских, которым прибавится работы. Но зато безработица им точно не грозит.
    Что касается Грузии, не знаю, у меня там знакомых нет. А украинцы...кто ездил, тот и будет ездить, хоть с визами, хоть без.  А условных деда Мыколу и бабу Ганну, равно как Юрия Петровича и Ирину Игоревну значительно больше волнуют тарифы на "коммуналку", чем "безвизовая" Европа. 
    Знаете, о высоком хорошо думается на сытый желудок (не надо только понимать буквально). А "сытых" на Украине все меньше и меньше. И поздравления премьером своих граждан  с позитивной оценкой Еврокомиссии выглядит несколько странно, чтобы не сказать цинично.
    2015-12-19 16:58 |
    • Ukrop
      Ukrop
      Ну да вы как всегда не видите , но убежденно утверждаете, причем делая упор на социальную справедливость. Если бедный не может поехать, значит безвизовый режим не нужен. 
      Хорошо , что есть и другое мнение в отличие от "экспертного".
      Это не только упрощение перемещения граждан , что само по себе является уже плюсом . 
      Это ещё и свободное перемещение бизнеса, что влечет за собой естественное увеличение его доходов, что напрямую связано с трудоустройством и т.д.
      Это упрощенное перемещение молодежи, которая знакомясь с Европой , волей или не волей будет сравнивать с своей страной и копировать, создавать наподобие то, что им понравилось в Европе.
      Это и возможность упрощенных приглашений знакомых и друзей  в Европу, без объяснений в каком родстве они с тобой состоят и т.д.  И так далее .........

      2015-12-19 18:06 |
    • Фома неверующий
      Фома неверующий
      "Визовая либерализация" и "безвизовый режим" так же схожи между собой, как зачатие и роды. Поэтому "умыть россиян" украинцы могут только...подобострастно держа махровое полотенце, пока россияне плескаются в ванной)).
      2015-12-21 17:50 |
  • tutuwerner
    tutuwerner
    Так ради ж этого и был Майдан устроен. вот теперь,несмотря на происходящие на Украине события, те кто у власти могут сказать: "МЫ же вам обещали.Вот такие мы МОЛОДЦЫ!". Об остальном они не думают. Полностью разделяю, Нахт, Ваш коммент.
    2015-12-19 17:19 |
    • Ukrop
      Ukrop
      Иногда лучше помолчать, чтобы сочли за умного человека.
      2015-12-19 17:55 |
    • Neputler
      Neputler
      На самом деле с человеком, который говорит, что Майдан был устроен ради безвизовых поездок в Европу, говорить особенно нечего, потому что этот человек НИЧЕГО так и не понял, он всё перевернул с ног на голову. Скажу вам одно - начните сначала, попытайтесь понять из-за чего и почему произошел Майдан и какие цели у него (подсказка: начните со студентов...). А я вам всегда готов помочь  
      И не надо даже в тех редких комментариях. которые вы пишите tutuwerner, каждый раз писать или "Полностью разделяю" или "Полностью согласна" с вами Nacht. Мы не на партийном собрании.
      2015-12-20 10:22 |
  • Nacht
    Nacht
    Я обращаюсь к администратору портала
    Вы считаете такой комментарий Ukrop`a  допустимым? Причем, мне совершенно все равно, адресован он мне или tutuwerner.
    2015-12-19 18:03 |
    • Ukrop
      Ukrop
      В чем у вас проблема ? Вам не нравится, что глупость, называют глупостью , так что сделать , если король голый .
      2015-12-19 18:08 |
    • Ukrop
      Ukrop
      Да, забыл отметить , чего уж к админу , вы сразу в СБ ООН обращайтесь .
      2015-12-19 18:12 |
      • Nacht
        Nacht
        Мелковаты Вы, сударь, чтобы из-за вас  в Совет Безопасности ООН обращаться. Да и опасности никакой не представляете. А то, что без хамства общаться не умеете, так это  в компетенции администрации портала. Надеюсь, я понятно объяснила. 
        И не трудитесь отвечать - я весь Ваш репертуар наизусть знаю. Спокойной ночи.

        2015-12-19 23:23 |
        • Ukrop
          Ukrop
          Опана . Вы перешли границу дозволенного.   Кто вам дал право хамить или вы считаете, что слово мелковат вами употреблено исключительно в благородных целях . Вы только любите обсуждать других, а когда вам говорят прямо без сюсюканий, who is who , вы как червяк в руках ребенка начинаете выворачиваться. И не надо здесь играться в благородных девиц, свое мнение я выразил ещё в корректной форме, хотя на глупость нужно было ответить жестче, тем более эта глупость затрагивает память сотни и тысяч погибших за стремление жить, как живет особа произнесшая эти слова. 
          Вам же рекомендую понять одну истину, что вам никто и ничего не должен и никто не обязан следовать вашим "абсолютным" представлением о жизни.
          2015-12-20 08:27 |
  • Nacht
    Nacht
    Мания величия - это не оскорбление.  Именно так выглядит Ваше предложение обращаться в ООН. А также Ваше мнение, что Вы имеете право решать,  "who is who", кто глуп, и кто должен молчать. И лучше бы Вам не трогать память погибших - это Ваша обычная демагогия, которая оскорбляет их память значительно больше, чем чья-то предполагаемая глупость.
    2015-12-20 09:12 |
    • Ukrop
      Ukrop
      Вижу опять вы ничего не поняли. Ещё раз прочитайте последнее предложение и заучите его навсегда .
      Право распоряжаться словами демагогия, хамство, глупость дано не только вам и повторяю ещё раз спрыгните с пъедистала .
      2015-12-20 09:44 |
    • Neputler
      Neputler
      Мне тоже Nacht очень интересно, что вы в выражении "Иногда лучше помолчать, чтобы сочли за умного человека" нашли оскорбительного для вас или tutuwerner?  Мне на самом деле ОЧЕНЬ ЛЮБОПЫТНО...
      А вот дальше вы перешли на личности...Так что не обессудьте...
      И по поводу ""умыть" россиян"...неужели вы думаете, что большей части населения Украины это надо?
      Это надо может быть мне или таким как я. А половина украинцев и так ездила в европу без виз за счет румынских, польских, венгерских пасспортов. А те кому надо было (и те кто по вашему мнению добавит работу полицейским) - спокойно могли взять визы...Проблем НИКАКИХ не было.
      Я вот не понял по поводу погибших, т.е. про них нельзя говорить, потому что вы считаете, что это демагогия???? 
      А я считаю, что совершенно правильно сказал Укроп, что тысячи людей погибли и за это, в этой ужасной войне с ПУТИНИЗМОМ.
      2015-12-20 10:36 |
  • Nacht
    Nacht

    "Иногда лучше помолчать, чтобы сочли за
    умного человека
    " . Иными словами, молчи, чтобы спрятать свою глупость.
    Мне тоже  ОЧЕНЬ ЛЮБОПЫТНО, кто должен
    кого-то счесть умным человеком. Ukrop? Это не для меня оскорбительно, такие
    заявления оскорбительны  в принципе.



     "сотни
    и тысяч погибших за стремление жить, как живет особа произнесшая эти
    слова."
    Да, это демагогия. Потому, что:



    1. Кто погиб за  "за
    стремление жить, как живет особа произнесшая эти слова
    ."? Т.е за
    "эту особу" отдали жизнь.
    Когда? Где? На Майдане? На АТО? 



    2."А я считаю, что совершенно правильно сказал
    Укроп, что тысячи людей погибли и за это, в этой ужасной войне с ПУТИНИЗМОМ
    ."



    Так за что "и за это"?



    3. Откуда вообще
    известно, как и где " живет особа произнесшая эти слова."?



    Теперь по поводу
    перехода на личности. Значит, так:



    "лучше помолчать, чтобы сочли за умного"
    - это не переход на личности.



    " Вам не нравится, что глупость, называют
    глупостью
    " - это не
    переход на личности.



    "король голый" - это не переход на
    личности. (Просто цитата из сказки.)



    "И не надо даже в тех редких комментариях.
    которые вы пишите tutuwerner, каждый раз писать или "Полностью разделяю"
    или "Полностью согласна" ... Мы не на партийном собрании."
    -
    т.е. указывать ей, как писать, это нормально и правильно.



    А вот мой совет
    выучить грамматику и не "лепить" ошибки - о да, это переход на
    личности.



    Назвала Ukrop`а мелковатым, чтобы его вопросы решать в
    ООН
    - переход на личности. Вроде все.



    Хотя вот еще что.
    В своем комментарии я не сказала ни слова о том, что безвизовый режим - это
    плохо. Но это не повод для поздравлений.



    Конечно,
    большинству жителей Украины не до того, чтобы "умывать" россиян. Им
    все равно. Им надо выживать - это к вопросу о поздравлениях.



    Обращаюсь к Neputler`y. У Вас ведь много знакомых на Украине. Попросите кого-то пройтись по
    соседям и поздравить их с предполагаемым безвизовым режимом.
    Интересно,
    что из этого получится.

    2015-12-20 12:16 |
  • Neputler
    Neputler
    Знаете Nacht, я больше не хочу комментировать комментарии комментируемых...Но вам это доставляет удовольствие, поэтому и получается так.
    Насчет пройтись по соседям и поздравить...извините глупость. Но люди, которые часто ездят в командировки и в гости к родственникам и друзьям -  рады. Это я говорю вам от своим многочисленных друзей и родственников !!!

    2015-12-20 15:25 |
  • Nacht
    Nacht
    Мне ни малейшего удовольствия это не доставляет. Если вы заметили, я просто ответила на Ваши вопросы. А то, что поздравлять людей с безвизовым режимом - глупость, я полностью согласна. (С чего весь сыр-бор и разгорелся).  А насчет "комментировать комментарии комментируемых" - это вы не мне объясните пожалуйста. Я прокомментировала блог, tutuwerner как автор ответила, а дальше Ukrop начал нас учить уму-разуму. Tак что претензии не ко мне. Все, до встречи. 
    2015-12-20 16:30 |
  • tutuwerner
    tutuwerner

    Уважаемые, не нужно писать, что автор блога не занет, почему начался Майдан. Знаю, не хуже Вашего. Цитата из Википедии: "Евромайда́н (укр. Євромайдан) — массовая многомесячная акция протеста в центре Киева, начавшаяся 21 ноября 2013 года в ответ на приостановку правительством Азарова подготовки к подписанию соглашения об ассоциации между Украиной и Евросоюзом
    и поддержанная выступлениями населения в других городах Украины. В
    качестве базовых причин, обусловивших размах протестов, называют
    социальную несправедливость, огромную поляризацию доходов и уровня жизни
    населения Украины и разгул коррупции, пронизывающей исполнительную и
    судебную власть, правоохранительные органы".
    Вот интересно, если бы я ответила: "Нахт, я не разделяю Ваш коммент". Тогда бы это не было "партсобранием"?
    В поданной мной информации - никаких оценок. А коммент  - мое личное дело.  И не нужно никого считать ниже себя или того хуже ущербнее себя. Мы живем в демократическом государстве и каждый имеет право на свое мнение. Главное, чтобы это не выливалось в грязь. У меня все родственники в УКраине. И приехать ко мне хоть с визой, хоть без, - БЕЗ МОЕЙ ПОМОЩИ не смогут. Т.к всю жизнь честно работают.
    Я предлагаю на этом дискуссии прекратить. Лучше посвятите свое время семье, а не взаимным оскорблениям в блогах. Скоро - Рождество! С Наступающим!


    2015-12-20 18:58 |
  • Die Administration der Seite partner-inform.de übernimmt keine Verantwortung für die verwendete Video- und Bildmateriale im Bereich Blogs, soweit diese Blogs von privaten Nutzern erstellt und publiziert werden.
    Die Nutzerinnen und Nutzer sind für die von ihnen publizierten Beiträge selbst verantwortlich


    Es können nur registrierte Benutzer des Portals einen Kommentar hinterlassen.

    Zur Anmeldung >>

dlt_comment?


dlt_comment_hinweis

Anzahl der Fotos, die Sie hochladen können: 5 St.
(Um ein Foto zu löschen, klicken Sie auf das jeweilige Foto drauf)
Error
Ok

Datei entfernen?